Звонки по России
+7 (499) 649 -49-18, +7 (925) 841 -0 -555
Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:

Бизнес на продаже горячей выпечки

Ключевой целью проекта является организация точки по продаже свежей выпечки. Стартовый капитал для реализации идеи составляет 550 тыс. руб.. Ежемесячные затраты на покупку продуктов и оплату персонала равны 104 тыс.руб.. Если рассматривать период окупаемости в рамках одного года, то самыми большими инвестициями окажется покупка автомобиля. В целях экономии затрат, приобретать машину не обязательно. Это значительно сэкономит средства и уменьшит срок окупаемости до полугода.


Для начала бизнес-план предусматривает открыть один магазин выпечки. Далее планируется открытие еще двух точек по продаже. Работа будет протекать в 2 смены без выходных.

В ассортимент продаж будут входить:

  • свежевыпеченные пирожки и слойки;
  • кондитерские изделия;
  • напитки различного вида;
  • посуда одноразового пользования.


Анализ конкуренции


В городе несколько мелких киосков с горячей выпечкой, также имеются небольшие сети. Жители часто покупают продукцию от сладостей в виде пирожных до пирожков с мясом. Но стоит заметить, что точек, где продавались бы аппетитные домашние пирожки практически нет. Хотя данный вид выпечки, по статистике, пользуется большой популярностью. Больше всего любят и покупают именно печеные пирожки, а не жареные.


Маркетинговое исследование и план продаж


Следуя плану, в первый год бизнес по продаже выпечки должен принести 150 тыс.руб.. В среднем в наиболее проходимых местах точки с готовой продукцией посещают порядка 100 человек в день, которые тратят на покупку приблизительно 50 рублей. Следовательно в год, сумма заработка будет равна 1.800 тыс.руб.. Как таковой рекламы на первых порах не будет, делать ее бессмысленно при наличии одного магазина. Главной приманкой и преимуществом среди конкурентов будут пониженные цены, скидки и акции, а также визуальные картинки и фотографии с аппетитной выпечкой на магазине.


План построения бизнеса.


Продажа готовой выпечки будет производиться в месте скопления нескольких учредителей. Во время обеденного перерыва, сотрудники будут проявлять интерес к домашней продукции. Деятельность компаний может быть разнообразной: торговые центры, муниципальные и государственные учреждения, банки, магазины, рынки, школы и садики. Удачное место расположения нашего киоска - транспортная остановка. Именно там происходит большое скопление людей в любое время.


Выпекаться продукция будет на месте продажи, поэтому для реализации производственного процесса понадобятся выпекальные и морозильные (для хранения замороженных полуфабрикатов) камеры. В среднем затраты на необходимое оборудование будут порядка 150 тыс.руб.. В торговый зал потребуется закупить мебель, микроволновую печь, кассовый автомат и другие приспособления. Продукты будут закупаться на основе анализа покупаемости выпечки с различной начинкой. Приблизительная сумма на затраты сырья составит 60-70 тыс.руб..


Так как в пекарне планируется организовать доставку горячих и свежих пирожков, целесообразно будет купить автомобиль. Можно рассмотреть варианты побывавшие в употреблении, что значительно сэкономит деньги. Можно рассмотреть варианты с арендой авто, но в дальнейшем планируется открыть несколько точек продаж, поэтому удобнее обзавестись собственным транспортом. Большинство предпринимателей уже имеют машину. Так как авто будет задействовано не весь день, можно легко использовать личный транспорт.


План по трудовой силе


Большую часть функций будет выполнять сам владелец. С открытием первого магазина потребует 2 продавца, 2 пекаря при условии, что в день будет продаваться 300-500 пирожков и, возможно, водитель. Хотя с этой ролью может справиться сам предприниматель. Также владельцу придется взять на себя обязанности бухгалтера и управленца.


Для такой работы не стоит подбирать высококвалифицированный персонал, за исключением пекаря. С работой продавца может справиться даже студент, которого можно ввести в курс дела за пару часов. Если на первых порах средств не достаточно, но график работы можно сделать гибким. В таком случае продавец может взять на себя обязанности пекаря. С учетом того, что основная проходимость выпадает на обеденный перерыв и после рабочее время, первую половину дня магазин может не работать.


Финансовый план.


Подведем итоги. Чтобы организовать продажу горячей выпечки, понадобиться 700 тыс.руб..:

  1. аренда помещения - 200 тыс.руб.;
  2. оборудование - 150 тыс.руб.;
  3. дополнительные расходы - 350 тыс.руб..


Переменные расходы: 

  1. рабочая сила - 40 тыс.руб.;
  2. материальные запасы - 60 тыс.руб..


Выгодно заключить партнерское соглашение с представителями замороженной продукции. Тогда удастся закупать полуфабрикаты по выгодным ценам. В среднем на один пирожок закупочная цена полуфабриката составит 15 рублей. Продавать мы будем в два раза дороже, то есть за 30 рублей. Если в день будет минимум продаваться 300 пирожков, то ежемесячный доход составит 270 тыс.руб..


Несмотря на то, что расходы в первый месяц будут значительными, а именно 800 тыс.руб., доход равен 270 тыс.руб.. А значит окупить вложенные средства удастся за 8 месяцев. Отказавшись от покупки автомобиля, срок окупаемости может снизиться до 3 месяцев, что является отличным показателем.